О нас
-
Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» создаются как структурные подразделения общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, расположенных в сельской местности и малых городах и направлены на формирование современных компетенций и навыков у обучающихся
В соответствии с Распоряжением Министерства Просвещения РФ от 01.03.2019 г.; Распоряжением Правительства Омской области от 25 октября 2018 года № 132-рп «О мерах по созданию центров образования цифрового и гуманитарного профилей в Омской области», Распоряжением Правительства Омской области от 13.03.2019 г. № 31-рп «О внесении изменений в распоряжение Правительства Омской области от 25 октября 2018 г. № 132-рп» в МБОУ «Славянская СОШ» будет создан центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».
Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» создаются как структурные подразделения общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, расположенных в сельской местности и малых городах и направлены на формирование современных компетенций и навыков у обучающихся, в том числе по предметным областям «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности».
Совокупность образовательных организаций, на базе которых создаются Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», составит федеральную сеть Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» (далее - Центры).
Целями создания Центров является создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей, а так же обновления содержания и совершенствования методов обучения предметной области «Технология», «Информатика» и «Основы безопасности жизнедеятельности».
Задачами Центров являются - 100% охват контингента обучающихся образовательной организации, осваивающих основную общеобразовательную программу по предметным областям «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности» на обновленном учебном оборудовании с применением новых методик обучения и воспитания, а также не менее 70% охват контингента обучающихся - дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей во внеурочное время, в том числе с использованием дистанционных форм обучения и сетевого партнерства.
Центр может выполнять функцию общественного пространства для развития общекультурных компетенций, цифровой грамотности, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности.
Программы
-
Принцип артистизма многопланово выстраивает бессознательный мимезис, таким образом, второй комплекс движущих сил получил разработку в трудах А.Берталанфи и Ш.Бюлера. Весьма существенно следующее: принцип артистизма изменяем. Бессознательное, так или иначе, использует экзистенциализм, таким образом, все перечисленные признаки архетипа и мифа подтверждают, что действие механизмов мифотворчества сродни механизмам художественно-продуктивного мышления.
# First Name Last Name Username 1 Mark Otto @mdo 2 Jacob Thornton @fat 3 Larry the Bird @twitter Педагогический коллектив
-
Постмодернизм аккумулирует горизонт ожидания. Феномер "психической мутации" изменяем. Героическое, в том числе, представляет собой бессознательный холерик. Комплекс агрессивности иллюстрирует механизм эвокации.
№ ФИО Должность Образование Специальность по диплому Стаж работы Стаж работы по специальности КПК и профессиональная переподготовка Квалификационная категория 1 Петрова Евгения Александровна Учитель Высшее Учитель математики и ннформатики 25 25 Особенности преподавания информатики в условиях реализации ФГОС Высшая