- Просмотров: 259
Члены отряда ЮИД «Светофор» МБОУ «Славянская СОШ» Булгакова Ангелина, Дятлова Ангелина, Капошко Василий и Хестанов Олег с 23 по 26 апреля 2024 года представляли Нововаршавский МР на Областном финале конкурса-соревнования «Безопасное колесо-2024».
Участие в мероприятии приняли команды из 31 муниципального района области и 5 административных округов города Омска, а также команда БУ ДО «Омская областная СЮТ».
- Просмотров: 254
В рамках Всероссийского просветительского проекта «Цифровой ликбез» в центре Точка роста был проведен урок по цифровой грамотности и кибербезопасности.
Ребята узнали много дополнительной и нужной информации по теме «Способы защиты аккаунтов в социальных сетях».
- Просмотров: 223
25 апреля, в нашей школе прошел турнир "Шашечный дебют", посвященный 79-летию Победы. В турнире приняли участие учащиеся 2-х- 9-х классов.
Шашки — это игра для умных, смелых и находчивых ребят. Этот спорт развивает логику и стратегическое мышление. Эти качества очень пригодятся нашим участникам в их дальнейшей жизни.
- Просмотров: 229
4 апреля - это международный день Интернета. Он посвящен глобальной сети хранения данных и ее роли в жизни человека.
4 апреля, как один из дней выбран не случайно: дата 4.04 напоминает распространенную ошибку страницы - “404”.
В настоящее время каждый человек имеет выход в Интернет, но это не всегда является безопасным. Очень важно знать правила поведения во всемирной сети Интернет.
- Просмотров: 232
В течении всего учебного года в центре «Точка Роста» активно трудятся «юные дизайнеры» под руководством Рябошапко А.Н.
Важнейшее воспитательное значение имеет организация выставок художественных работ школьников. Всё это является эффективным средством поощрения ребят, побуждает интерес к искусству, художественным занятиям.
- Просмотров: 202
20 марта празднуют Всемирный День Земли. Главная цель мероприятия- поддержать инициативы по защите планеты как общего дома.
На базе центра «Точка Роста» для учеников 6 и 8 классов была проведена экологическая викторина «Планета Земля» в формате настольно-экранной игры.
Команды бросали кубик и передвигаясь по полю игры, выполняли различные задания.