Лего-робототехника
Актуальность программы заключается в её востребованности: данная программа разработана для учащихся имеющих достаточное количество свободного времени для ознакомления с ИКТ-технологиями.
Педагогическая целесообразность данной программы заключается в том, что программа ориентирована на учащихся, не знакомых ранее с предметом «Робототехника». Программа может применяться при работе с учащимися, не владеющими навыками чтения, письма и арифметических действий, и реализуется в условиях временного детского коллектива в течение короткого временного промежутка в режиме интенсивного образовательного процесса.
Применение конструкторов LEGO во внеурочной деятельности в школе позволяет существенно повысить мотивацию учащихся, организовать их творческую и исследовательскую работу. Также позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки.
Целью использования «Робототехники» в системе дополнительного образования является овладение навыками начального технического конструирования, развитие мелкой моторики, координации «глаз-рука», изучение понятия «конструкция» и ее основных свойств (жесткости, прочности и устойчивости), а также приобретение навыков взаимодействия в группе.
Дополнительная общеобразовательная программа «Робототехника»